Воскресенье, 22.06.2025, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Февраль » 15 » Игорич: Дневники путешествий и личные заметки :: Название крупных цифр
14:52

Игорич: Дневники путешествий и личные заметки :: Название крупных цифр





Между сессиями выдалось три выходных дня – решил в Нью-Йорк смотаться.

Мы едем по сельскохозяйственной Виржинии. Всю дорогу – невысокие холмы и горушки, сплошь покрытые густым лесом. Над долиной кружат орлы. Время от времени на глаза попадаются эллипсовидные металлические емкости на толстой длинной «ноге», иногда упроченной еще несколькими подпорками – водонапорные башни. Внешне получается смесь НЛО и какого-то экзотического гриба.

Американцы не любят смешивать застройку. Все отдельно и «однозначно» - госпиталь, так госпиталь; колледж – так пять гектаров колледжа; стадион, так стадион (они, кстати, попадаются с завидной регулярностью). При наличие такого количества машин, это вполне уместно – дороги хорошие, скорость дозволенная вполне приличная, так что вовремя доставить и доехать можно. Расстояния так и меряют - по умолчанию - в количестве часов езды на машине. От Харрисонбурга до Нью-Йорка, к примеру, семь часов, до Вашингтона – три.

Первый и последний бардак – на заправке. Подъезжают, кто, как хочет – с любой стороны, лезут без очереди, внаглую прутся, хитрят и сдают задом к колонке. Просто родиной повеяло!

Америка похожа на свои дороги – есть все условия для того, чтобы ехать быстрее, но скорость повсеместно ограничена до 65-ти миль в час – так безопаснее.

Дороги, в смысле покрытия - самые обычные – никаких-таких европейских изысков не попадалось, просто они регулярно ремонтируются – сколько ехали, столько видели отгороженные ремонтниками участки. Бесспорное преимущество, пожалуй, только в том, что встречные направления нигде не пересекаются. Фактически идет две параллельные магистрали – туда и обратно, так что никаких лобовых столкновений и выездов «на встречку». И еще одно - тут отсутствует излюбленное наше понятие «глухомань». Тут в любой «глухомани» все до последнего тупичка заасфальтировано.

Автобан в городах с двух сторон отгорожен сплошным двухметровым бетонным забором, я так понимаю, для безопасности и звукоизоляции.

А, вообще, на дороге – масса набитой дикой живности. Кто только не валяется – косули, барсуки, ежики. Домашних, кстати, не видно.

Цветовая гамма дорожных знаков очень от нашей отличается. Знаки предупреждающие – желтые, ограничение скорости – белые, указатель географических названия – зеленый, название региона – оранжевое. Табло знака ограничения скорости может показывать, что вы превышаете – цифра соответствующая высвечивается на самом знаке белыми крупными лампочками и предупреждающе так мигает, мол, спокойнее, все подконтролем!

Места ремонта на дорогах начинают обозначать километра за три-четыре оранжевыми бочонками. По мере приближения число этих бочонков все возрастает и возрастает, пока, наконец, не покажется само место ремонта, разукрашенное ярко-оранжевыми пластиковыми барьерами так, что и слепой заметит.



Источник: www.igorich.ru
Просмотров: 246 | Добавил: twoust | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz