Wellhead улучшил «Ярмарку»
Брендинговое агентство разработало новый дизайн упаковки для круп и бобовых
В результате проекта дизайн упаковок основной линейки круп «Торгового дома ярмарка» подвергся существенной переработке. Сохранив, привычные для потребителя базовые цвета, была решена задача повышения визуальной конкурентоспособности продукта на полке в соответствии с ценовым позиционированием и качеством.
Благодаря систематизации текстовых и визуальных сообщений на лицевой стороне всей коллекции традиционных и экзотических круп и бобовых, разработчикам удалось усилить зону брендинга, сместив основные акценты в упаковке.
Одним из элементов работы над ассортиментом стало создание коллекции смесей по рецептам Юлии Высоцкой для кобрендингового проекта «Едим дома» и «Торгового Дома Ярмарка». Сохранение баланса между двумя брендами являлось важнейшей задачей, которую, по мнению создателей, также удалось выполнить.
«В ходе разработки дизайна базовой линейки было важно найти понятные и лаконичные образы, чтобы в целом она смотрелась ярко и аппетитно. При этом не менее важно было не уйти в повторы продуктовых групп конкурентов», - рассказывает автор концепции Павел Конюхов.
Состав творческой группы:
Торговый Дом Ярмарка
Руководитель службы маркетинга – Герман Лузянин
Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директора: Павел Конюхов, Булат Латыпов
Дизайнеры: Валерия Стерхова, Наталья Звягина.
Препресс: Петр Пореш, Антон Минаев
Менеджеры по работе с клиентами: Пономарева Екатерина, Шишкина Юлия.